
СКУД для бизнеса
Система контроля и управления доступом является важным элементом обеспечения безопасности любого коммерческого объекта. Она позволяет контролировать и ограничивать доступ сотрудников, клиентов и посетителей к определенным зонам и помещениям объекта.
Наша организация предлагает услуги по установке и настройке систем СКУД «под ключ», для разных типов коммерческих объектов, таких как: магазины, офисы, складские помещения и иные типы коммерческой недвижимости.
Далее расскажем, как происходит процесс установки СКУД на вашем объекте.
Этап 1: Планирование и Проектирование: Специалист нашей компании выезжает на ваш объект, для детального обследования и решения ключевых вопросов:
• Оценка технического состояния двери: подходит ли дверь для установки оборудования или потребуется дополнительна доработка, например сварочные работы.
• Подбор оборудования: определяется подходящий тип замка, доводчика и другого необходимого оборудования исходя из особенностей конструкции двери и требований заказчика.
• Размещение компонентов системы: определяются места установки контроллера, блока питания, считывателя, кнопки выхода.
• Прокладка кабельной линии: согласуется способ и место прокладки кабелей, замеряется их длина.
Этап 2: Коммерческое предложение: на основе полученных данных составляется смета с перечнем оборудования и стоимостью работ. После согласования с вами всех деталей назначается дата монтажа системы.
Этап 3: Монтаж и настройка системы: наши специалисты производят установку оборудования, прокладку кабелей, подключение системы и тестирование.
Этап 4: Завершение работ: после завершения работ обучаем заказчика эксплуатации системы. Подписываем договор, акт выполненных работ и производиться расчет.